Главная » Справка » Путеводитель по покупкам » Содержание статьи

Ответственность

 

Ответственность

В результате форс-мажорных обстоятельств или других причин, не зависящих от веб аварии системы маркетинга или не функционируют должным образом, в результате онлайн-транзакций не может быть завершен или отсутствует соответствующая информация, записи и т.д., сайт не будет нести ответственность. Но мы будем делать это реально возможно, чтобы помочь справиться с последствиями, и стремиться к клиентам реже страдают экономические потери.


Наши требования покупателя агент может быть связано с транспортных процедур, но наша ответственность и обязательства ограничена по времени доставки, опытные логистики (почтовый) для оказания помощи запросов покупателя аварии и не берет на себя логистику (почтовый), чтобы обеспечить компенсацию клиентам за пределами всех проверить требования в соответствии с логистикой (Сообщение) правил. В логистике (пост) весь период расследования, прежде чем покупатель не может требовать компенсации. Полезно напомнить, покупатель должен проверить адрес и телефоны грузополучателя получения, чтобы избежать задержек в доставке. Где в корзине, рассматриваются как согласился с заявлением.

 

Удобство для книента

 

Мы надеемся, что благодаря неустанным усилиям обеспечить лучшее обслуживание клиентов, мы предоставляем услуги для клиентов по всему приемки заказчиком надзора.


Разрешение споров

Между клиентом и веб-сайт, если любой спор возникает, когда два могут быть определены в соответствии с соглашением или в соответствующие законы, чтобы решить.

Назад: Послепродажное обслуживание

Вперед: Простой процесс создания торговых площадок