Главная » Справка » Путеводитель по покупкам » Содержание статьи

Послепродажное обслуживание

Продукты, продаваемые на этом сайте, к реализации трех политики, пожалуйста, держать его действительным клиентам сертификат чтобы мы могли обеспечить вам лучший сервис. клиентов компании в дополнение к наслаждению состояние "три". Вы можете купить здесь с большей уверенностью.
Гарантийные условия
Во-первых, товары, приобретенные на этом сайте, с момента покупки (прибытие дата регистрации) произошло в течение 7 дней проблем производительности, вы можете выбрать для возврата, замены или ремонта.

   
1. После получения вашего продукта, я пошлю поставщиками товаров авторизованный сервисный центр для тестирования;
   
2. Протокол испытаний вышли, такие как не-человеческого ущерб, качество самого продукта, наша компания будет по вашему запросу оперативно возврата, обмена или ремонта.
   
3. Если результаты теста не вина или недостаточности, вызванной человеческим фактором, я незамедлительно уведомит вас и спросить ваше мнение об обработке.

Во-вторых, в закупке товаров, с даты покупки (при условии прибытия регистрации) 15 дней после выполнения выйдет из строя, вы можете выбрать замену или ремонт. (Наслаждайтесь 15 дней вернуть товар без оснований, в соответствии с "15 дней подробнее возвращение политики без причины" для)

   
1. После получения вашего продукта, я пошлю поставщиками товаров авторизованный сервисный центр для тестирования;
   
2. Протокол испытаний вышли, такие как не-человеческого ущерб, качество самого продукта, наша компания будет по вашему запросу оперативно возврата, обмена или ремонта.
   
3. Если результаты теста не вина или недостаточности, вызванной человеческим фактором, я незамедлительно уведомит вас и спросить ваше мнение об обработке.

В-третьих, при покупке товаров, так как даты покупки (прибытие дата регистрации) происходит в течение одного года качество искусственного повреждения, компания обещала бесплатно гарантии.

   
1. После получения вашего продукта, я пошлю поставщиками товаров авторизованный сервисный центр для тестирования;
   
2. Протокол испытаний вышли, такие как не-человеческого ущерб, качество самого продукта, наша компания будет по вашему запросу оперативно возврата, обмена или ремонта.
   
3. Если результаты теста не вина или недостаточности, вызванной человеческим фактором, я незамедлительно уведомит вас и спросить ваше мнение об обработке.

Абонентской платы:
Во-первых, вызванное деятельностью человека неудачи, компания будет отвечать за техническое обслуживание, в том числе:

   
1. Внутри товар был открыт или любой его части без разрешения в замене;
   
2. Товары в штрих-код не ясно, не может успешно определить;
   
3 Там в воду, фрагментация, повреждений или коррозии и так далее.
   
4. 过了保修期 товаров.

Во-вторых, следующие условия могут потребовать замены:

   
1. Клиенты получают товар в доставщик лицом к лицу перед распаковкой, он был обнаружен груз проблем качества
   
2. Фактического получения товаров, указанных на сайте, является очень отличается от
   
3 Замена процесса. Клиентами лицом к лицу доставки персонала, необходимого для возвращения товара, то свяжитесь с нами. Мы обеспечим Вам в течение одного рабочего дня повторной доставки, длительное время прибытия товаров.

В-третьих, отвечать следующим требованиям, он может вернуться:

Клиенты в течение двух дней после получения товара,

   
1. Что товары имеют значительных дефектов производства
   
2. Товары замены но Есть еще проблемы с качеством
   
3. Потому что мы стремимся к человеческим причины более трех дней с даты прибытия товара не получил

Вернуться процесса: заказчикам в течение двух дней после получения товара связаться с нами, мы в течение двух рабочих дней путем банковского перевода на свои деньги обратно.
В следующем мы имеем право отказать в возвращении требования:

   
1. Товары повреждены, но не существует никаких требований по получении на месте доставки персонала замена
   
2. Более возвращения требуемую доходность период
   
3. Возвращает неполной или появления на поврежденное имущество
   
4. Документов клиентов доставка недостающих или неполных
   
5. Продукты не мы
   
6. Груз, нет проблем с качеством

Назад: Возврат товара

Вперед: Ответственность